Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 8

Торговое оборудование и мебель для магазина на заказ

Реализованные проекты:

Выбираем ювелирные прилавки.

Торговое оборудование важно для любого магазина, но особую роль оно играет в дизайне ювелирного магазина. Ювелирные прилавки, в отличие от обычных, не могут быть универсальными, они изготавливаются так, что в них можно демонстрировать только ювелирные изделия. Фабрика торговой мебели «Вика» производит ювелирные прилавки на заказ, а также может предложить типовые решения  для ювелирного магазина.

Типы ювелирных прилавков

Прилавки для ювелирного магазина различаются по зоне зрительного охвата, которая зависит от степени наклона , его высоты и ширины. Чем больше наклон, тем больше зона зрительного охвата. Можно выделить четыре группы прилавков:

  • Низкий , в котором товар располагается на высоте около 90 см. Если прилавок достаточно широкий – более полуметра, – зона зрительного охвата занимает пространство от края  до его середины. Это традиционные прилавки, к которым приходиться наклоняться, чтобы рассмотреть украшения.
  • Высокий , в котором товар располагается на высоте около метра и больше. Зона зрительного охвата занимает пространство не с самого края ювелирного прилавка, а с отступом от него и до середины, ширина его при этом более полуметра. .
  • Пространство, занимаемое узким прилавком (около 40 см), как раз приходится на зону зрительного охвата.
  • Ступенчатый  – наиболее предпочтительный вид прилавков для ювелирного магазина. Зона зрительного охвата здесь зависит от высоты ступенек и их количества. Самым выгодным местом здесь будет верхняя и следующая за ней ступенька. .

Кроме ступенчатого варианта удачным решением станет одновременно высокий и узкий прилавок с наклоном. Если он будет закрыт стеклом, имеющим изгиб, – еще лучше. Изгиб стекла не дает искажений. Если прилавки для ювелирного магазина уже есть, и они слишком широки или высоки, то рекомендуется выкладывать более крупные изделия вне зоны зрительного охвата, а более мелкие изделия и товары для продвижения – в центральной части.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.