Торговое оборудование важно для любого магазина, но особую роль оно играет в дизайне ювелирного магазина. Ювелирные прилавки, в отличие от обычных, не могут быть универсальными, они изготавливаются так, что в них можно демонстрировать только ювелирные изделия. Фабрика торговой мебели «Вика» производит ювелирные прилавки на заказ, а также может предложить типовые решения для ювелирного магазина.
Типы ювелирных прилавков
Прилавки для ювелирного магазина различаются по зоне зрительного охвата, которая зависит от степени наклона , его высоты и ширины. Чем больше наклон, тем больше зона зрительного охвата. Можно выделить четыре группы прилавков:
- Низкий , в котором товар располагается на высоте около 90 см. Если прилавок достаточно широкий – более полуметра, – зона зрительного охвата занимает пространство от края до его середины. Это традиционные прилавки, к которым приходиться наклоняться, чтобы рассмотреть украшения.
- Высокий , в котором товар располагается на высоте около метра и больше. Зона зрительного охвата занимает пространство не с самого края ювелирного прилавка, а с отступом от него и до середины, ширина его при этом более полуметра. .
- Пространство, занимаемое узким прилавком (около 40 см), как раз приходится на зону зрительного охвата.
- Ступенчатый – наиболее предпочтительный вид прилавков для ювелирного магазина. Зона зрительного охвата здесь зависит от высоты ступенек и их количества. Самым выгодным местом здесь будет верхняя и следующая за ней ступенька. .
Кроме ступенчатого варианта удачным решением станет одновременно высокий и узкий прилавок с наклоном. Если он будет закрыт стеклом, имеющим изгиб, – еще лучше. Изгиб стекла не дает искажений. Если прилавки для ювелирного магазина уже есть, и они слишком широки или высоки, то рекомендуется выкладывать более крупные изделия вне зоны зрительного охвата, а более мелкие изделия и товары для продвижения – в центральной части.