Продуманный дизайн магазина посуды
В дизайне магазина посуды торговое оснащение и планировка играют огромную роль. В небольших магазинах или отделах, торгующих чайными и кофейными сервизами, наборами тарелок, супницами, чайникам используется классическая планировка: комбинация из витрин, прилавков и островных стеллажей. Магазины посуды же большей площади требует более продуманного дизайна и планировки.
Как расположить торговое оборудование в магазине посуды?
Выберите одну из следующих распространенных планировок: линейную, боксовую или смешанного типа.
Линейная (или решетчатая) предполагает размещение торгового оборудования в виде параллельных линий. При этом кассы располагаются перпендикулярно стеллажам с продукцией. Эта схема наиболее популярна в магазинах самообслуживания.
Боксовая расстановка (трек, петля) популярна, как правило, в магазинах с множеством отделов, а также в магазинах, где торговля происходит через прилавок. Подобный тип планировки помогает отделить разные группы товаров путем нехитрого зонирования.
Смешанная планировка, сочетающая в себе первый и второй типы, будет уместной для торговых залов, имеющих сложно организованное торговое пространство.
В дизайне магазина посуды наиболее уместным будет первый тип организации торгового оборудования – линейный. Это позволяет выставить товары этой категории наиболее комфортно для продавца и покупателя. Не стоит забывать, что посуда – это легко бьющийся товар. Поэтому нужно оставлять относительно большое пространство между рядами, чтобы покупатели случайно не разбили чашку или вазу.