Витрины для бижутерии – грамотное решение для магазина, специализирующегося на торговле бижутерией разного ценового сегмента. Небольшой магазин в крупном торговом центре может стать не просто местом продажи недорогих аксессуаров и украшений, но и частью интерьера, а также стать средством рекламной коммуникации. Вертикальные площади витрины могут быть использованы в качестве рекламного носителя.
Бижутерия и ювелирные изделия: разные витрины
Во многом витрины для бижутерии сходны с моделями для ювелирных украшений. Они предназначены для товара очень маленького размера и требуют особых мер в монтаже направленного освещения. Стекло витрин для бижутерии тоже должно обладать высокой прозрачностью. Но так как бижутерия позиционируется как недорогой аналог ювелирных изделий и как яркий аксессуар, она не нуждается в представительных витринах. Под продажу бижутерии используют более демократичное оборудование, иначе у покупателей возникнет ненужное ощущение дороговизны товара.
Витрины для продажи бижутерии могут быть выше, чем ювелирные, в них применяется интересное оборудование для экспонирования. В выкладке можно не бояться перегруженности: покупательница и так знает, что бижутерия стоит недорого, и не предъявляет к ее выкладке особых требований.
Отдельно стоит сказать о цветовом оформлении витрин для бижутерии. Здесь предоставляется большая свобода по сравнению с ювелирными витринами, например, приветствуется холодный синий цвет для классической бижутерии, легкомысленный розовый, романтический лиловый для молодежной целевой аудитории.