Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9

Реализованные проекты:
  • Главная
  • Обзоры
  • Как оформить магазин мужской одежды, чтобы получать больше покупателей-мужчин, чем конкуренты.

Как оформить магазин мужской одежды, чтобы получать больше покупателей-мужчин, чем конкуренты.

06.12.2017

В этой статье отвечаем на основные вопросы, которые задают клиенты нашим дизайнерам. За 25 лет работы компании выполнено более 50 проектов дизайна интерьеров магазинов мужской одежды, были оформлены 270 магазинов, салонов, бутиков в 72 городах России, так что нам есть чем с вами поделиться.

1. Почему из десятков торговых залов ТЦ останавливаются в одном, и внимательно рассматривают вещи на стойках и полках именно здесь?

2. Интересует вопрос, в каких случаях мужчина не спешит покинуть ваш магазин, если не выбрана вещь для покупки, оставляя возможность персоналу сделать допродажу в процессе выбора?

Так какие же магазины любят эти мужчины?

Мужчина-покупатель интуитивно выбирает просторный магазин с комфортной обстановкой, располагающей к тщательному осмотру и выбору одежды. В отличии от женщин, ему сложно переносить тесноту и скученность, трудно выбирать из разномастных предметов необходимый, ему ненавистны очереди.

Эксперты NIMA (Нидерландский Институт Маркетинга), проанализировав сотни тысяч циклов «посещение - покупка» выявили, что мужчины комфортно себя чувствуют помещениях, отличающихся лаконичным, и в то же время, уютным интерьером.

  • интенсивное, но не слишком яркое освещение;
  • деревянный (паркетный) пол;
  • спокойные благородные оттенки в интерьере;
  • наличие полок, где сложены вещи по размерам и брендам;
  • широкий размерный ряд по каждой позиции;
  • четкая систематизация изделий (куртки, рубашки, свитера, джинсы, брюки – Все на отдельных стойках);
  • большие зеркала – в зале и примерочной;
  • просторные кабинки для примерки;
  • удобство и скорость процесса покупки (в современных магазинах расчетные операции автоматизированы).

Просторные залы смотрятся красиво, даже в тех случаях, когда ассортимент товаров не слишком велик. Качество и дизайн торгового оборудования (витрин, стоек, стеллажей, подиумов) влияет на положительное восприятие отдела и товаров, располагает к покупке.

Что касается оформления витрин в мужском магазине, то эксперты не выявили влияния этой составляющей на популярность объекта торговли, однако без внешней экспозиции бутик не считается статусным.

Факторы, побуждающие к покупке:

  • профессионализм персонала (личностный фактор);
  • уровень оформления торгового зала (инженерно-технические и дизайнерские решения).

Убогий торговый зал способен "убить" продажи лучших мировых производителей, также, как и не обученный, безграмотный персонал, несоответствующий уровню покупателя. В то же время, продуманное оформление и грамотное представление предметов гардероба дает растущие продажи. В самых удачных случаях дизайн магазина сам по себе становится брендом.

Для категории требовательных покупателей, приобретающих продукцию известных торговых марок, стиль дизайна в торговом зале - гарантия бренда и наличия моделей из модных коллекций.

Как мне выбрать дизайн?

Дизайн интерьера и мебели для демонстрации товаров делается с учетом предназначения предметов гардероба (спортивная или повседневная одежда, костюмы, рубашки, джинсы, трикотаж и другие виды изделий), площади помещения, философии стиля бренда.

Все детали рассчитают специалисты фабрики VICA. От вас необходимы некоторые параметры помещения. Детальную информацию о необходимых данных вы можете получить ЗДЕСЬ или позвонив по телефону:+7(495) 781-54-80

Что потребуется для обустройства торгового зала:

  • металлические, деревянные или  пластиковые стеллажи;
  • витрины (из алюминиевого профиля, ЛДСП, МДФ и стекла, прозрачного пластика либо акрила, др. материалов);
  • островные стойки;
  • гондолы из стекла и металла;
  • подиумы;
  • вешала для одежды.

Мебель для магазинов мужской одежды распределяется вдоль стен помещения (стеллажи, полки, витрины), а в центре зала размещают островные и стоечные конструкции с учетом правил распределения товаров в «горячих» и «холодных зонах».

На полках застекленных прилавков, расположенных рядом с кассой выкладывают аксессуары – галстуки, шейные платки, галантерейные изделия.

Остались вопросы:

Вы планируете приобрести качественное оборудование для торгового зала мужской одежды - просмотрите каталог фабрики торговой мебели «Вика» на нашем официальном сайте.

Готовимся к открытию – сколько времени займет дизайн?
А изготовление? Если времени осталось мало, возможно ли воспользоваться уже готовыми вариантами, которые можно адаптировать для моего бутика?
Какая гарантия на продукцию?
Как организовывается доставка и сборка?

Наши специалисты окажут профессиональную помощь в разработке дизайна магазина и планировочных решений.

Свяжитесь по телефону +7(495) 781-54-80, либо через форму сайта или по контактному телефону, чтобы получить консультацию.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.