Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 8

Торговое оборудование и мебель для магазина на заказ

Реализованные проекты:

Прилавки с остеклением или без: как выбрать.

11.07.2013

Перед владельцем магазина часто встает вопрос: какой прилавок выбрать – с остеклением или без него? Открытый или закрытый? А может, предпочесть комбинированный вариант?

Продукция компании «Вика» дает ответы на эти вопросы. Стоит только познакомиться с моделями  из различных серий и посоветоваться со специалистом, который даст подробную характеристику рабочих и торговых прилавков с частичным остеклением и без.

Наверняка, после такой консультации клиента заинтересуют и прилавки-витрины, где стекло является основным материалом изготовления.

5 причин купить остекленное  оборудование

Стекло – один из самых популярных материалов для изготовления прилавков. У заказчика есть 5 причин, чтобы предпочесть прилавки с остеклением.

1. Оригинальность дизайна

  Оборудование с частичным или полным остеклением визуально увеличивает площадь помещения и его освещенность. Небольшие торговые залы заметно выиграют, если товар будет представлен именно со стеклянных полок.

2. Разнообразие модификаций

Такие изделия могут иметь разную форму, даже нестандартную, в том числе, в соответствии с индивидуальным проектом.

Их можно изготовить с накопителем для хранения товаров и без него. Стеклянное торговое оборудование может быть стационарным и мобильным.

По желанию клиента «Вика» может использовать матовое стекло со специальной обработкой.

Остекленный прилавок может изготавливаться с использованием алюминиевого профиля, натурального дерева или ДСП, МДФ. А это – большой простор для выбора по дизайну и цене.

3. Прочность

Стекло также несет защитную функцию, предоставляя возможности для обзора, но не позволяя взять продукцию в руки. Полки из стекла могут выдержать достаточно большой вес товара.

По желанию клиента в компании «Вика» могут изготовить остекление из особо прочного стекла: закаленного, триплекса, что даст возможность без страха представлять покупателю дорогостоящий товар: ювелирные украшения, антиквариат и т. д.

4. Возможность выгодно представить некоторые группы товаров

На стеклянных полках в сочетании с хорошо продуманной подсветкой отлично смотрятся мелкие изделия, когда покупатель должен рассмотреть самые мелкие детали оформления. Без такого демонстрационного оборудования не обходятся ювелирные и сувенирные магазины, салоны по продаже часов, косметики, канцтоваров, кондитерских изделий и др.

Плюсом такого оборудования является возможность видеть продукцию из разных уголков торгового зала.

5. Недорогая цена по сравнению с оборудованием из массива дерева

Респектабельность и модный минимализм стеклянных прилавков часто предпочитают аристократичности более дорогих моделей из массива дерева.



Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.