Интерьер магазина тканей: удобство для клиентов
Интерьер магазина тканей должен учитывать ряд особенностей реализуемого товара. В магазине происходит «знакомство» покупателя с ассортиментом, и, в самом лучшем случае, все это завешается покупкой. Клиентура таких магазинов постоянна: швеи и их заказчики. Значит, разрабатывая интерьер магазина тканей, надо придерживаться конкретной цели: сделать максимально комфортным процесс покупки для постоянных клиентов и создать презентабельный образ магазина для привлечения новых.
Важные детали в интерьере
Цель приобретения ткани проста – пошив предметов одежды или интерьера. В первом случае, чтобы покупатель смог «приложить» к себе ткань и понять, подходит ли она ему, рекомендуется торговый зал оснастить большими зеркалами.
Чтобы у покупателей не возникало ощущение потерянности, весь ассортимент необходимо структурировать либо по цвету, либо по фактуре, например, стеллаж с тяжелыми костюмными или портьерными тканями, стеллаж с искусственным мехом, вешала с тюлем от темных оттенков к светлым.
Размещение тяжелых рулонов с тканью, наложенных один на один в несколько ярусов, – не самый удачный способ экспозиции товара, гораздо удобнее использовать вешала для угловой и фронтальной развески , вешала по типу «книжки», конструкции по индивидуальным проектам.
Для клиентов, оформляющих заказ ткани по каталогу, необходимо дополнить интерьер магазина специально оборудованным для этого местом.
Идеально продуманные и грамотные интерьеры с точки зрения стилистики и функциональности предлагает компания «Вика»!