Косметика и парфюмерия – это, как правило, достаточно дорогостоящая продукция. Чтобы выбрать подходящее для нее торговое оборудование, важно учитывать два главных фактора:
- Тип обслуживания в магазине. Торговля может идти через прилавок (это практически исключает возможность воровства). Либо в магазине может быть принята система самообслуживания (несмотря на то, что риск краж в этом случае возрастает, данные статистики однозначны: обороты торговли при этом на 20-30 % больше).
- Производители и дистрибьюторы косметики и парфюмерии часто имеют особые требования к оборудованию, на котором будет выставлена продукция представляемой ими марки. Например, они могут запретить продавать товары, используя оборудование из бюджетных материалов. Один из вариантов решения проблемы: сотрудники компании «Вика» разработают дизайн проект магазина и отправят для согласования представителям косметических фирм.
Выбираем оборудование для магазина косметики и парфюмерии
Главное требование к торговому оборудованию и стеллажам – большое количество полок. Традиционно их изготавливают глубиной в 20-30 см. Для магазинов самообслуживания используют стеллажи с открытым доступом, в которых полки располагаются до самого пола: с нижних рядов покупателям будет не удобно брать товар.
Заказ оборудования на фабрике «Вика»
В электронном каталоге представлены типовые модели оборудования. Как правило, для торговых помещений с косметикой и парфюмерии за основу берут серию «Двина». Многие модели витрин, стеклянных шкафов и других изделий, в том числе выставочных, можно видоизменить под определенный тип товаров. Также сотрудники фабрики «Вика» принимают заказы на изготовление оборудования с логотипами торговых марок.