Время работы:
пн-пт 9:00 - 18:00

Фабрика торговой мебели «Вика»

г. Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 8

Торговое оборудование и мебель для магазина на заказ

Реализованные проекты:

Аспекты разработки дизайн-проекта магазина

13.02.2018

Дизайнерское оформление магазина - одна из первостепенных составляющих, от которых зависит доход торговой площадки. Задачей проектировщиков и декораторов является создание функциональной зоны, вызывающей положительные эмоции у посетителей, желание задержаться в отделе, рассмотреть товары, получить консультацию. Интуитивное восприятие торговых помещений формируется на основе множества факторов, главными из которых являются:

эстетичность обстановки (планировка, качество ремонта и оборудования);

наглядность представления товара (уровень обзора);

организация освещения и световых эффектов;

цветовая гамма (психологический комфорт);

соответствие стиля интерьера ассортименту товаров (предназначению и качеству продукции).

Таким образом, качество исполнения заказа напрямую зависит от профессионализма и таланта исполнителей. Знание особенностей продаж разных видов продукции, правил эргономики и инженерно-технических требований, а также использование творческого подхода при создании художественного оформления пространства определяют успешность реализации проекта.

Разработка дизайн проекта на основе аналитики

Прежде чем выбрать стиль оформления зала и комплекты оборудования, эксперты внимательно изучают ключевые особенности магазина:

месторасположение (отдельная точка, или размещение в торговом центре);

специализация (количество, особенности товарных групп);

методы торговли (самообслуживание, торговля через прилавки, открытые выкладки);

количество и площадь подсобных помещений;

ориентировочный трафик посетителей;

площадь и планировка зала;

инженерные параметры (расстояние от пола до потолка, расположение коммуникаций);

уровень естественного освещения.

Учитывается маркетинговая политика компании, особенности корпоративного стиля (если есть), ограничения по стоимости многие другие моменты.

Особенности выбора торгового оборудовании

Для демонстрации одних и тех же видов продукции можно выбрать десятки вариантов решений на базе готовых систем оборудования и их комбинаций. Мебельные конструкции (стеллажи, прилавки, подиумы, тумбы, этажерки и т.д.) должны стать неотъемлемыми элементами интерьерной композиции, где каждый предмет находится на своем месте, и выполняет определенную функцию. На выбор модели торгового оборудования, кроме перечисленных факторов, влияет статус продукции – бюджетный, стандартный, премиальный или элитный класс.

Для оформления залов дорогостоящей брендовой продукции используются изысканные материалы (в том числе, массив ценной древесины, цветные металлы, витражи, текстиль и т.д.), лучшие виды фурнитуры и отделки, дорогостоящие светильники, оригинальные элементы художественного декора.

Выбор благородных интерьерных стилей или дизайна с элементами ультрамодных тенденций – на усмотрение заказчика (главное, чтобы сохранялось композиционное единство, соответствие интерьера назначению товаров, и обеспечивалось удобство обслуживания покупателей).

Почему для разработки дизайн-проектов магазинов в Москве выбирают фабрику торгового оборудования "Вика"

Компанию «Вика» выбирают по рекомендациям заказчиков.

С каждым годом наша клиентская база расширяется, увеличивается количество масштабных заказов. На сайте представлены образцы выполненных работ для разных объектов, подтверждающих уровень профессионализма специалистов.

Рекомендуем посмотреть, как выглядят торговые системы, которые мы используем для обустройства торговых залов и отделов, получить информацию о конструкционных и отделочных материалах. Учитывая ваши пожелания и предпочтения, мы разработаем технически грамотный, рациональный, оригинальный по художественному оформлению дизайн-проект магазина.

Позвоните по контактному телефону для обсуждения времени консультации, или свяжитесь с менеджером через форму сайта.

Возврат к списку

Отправить запрос

Значком * отмечены поля, обязательные для заполнения.