Создать стильный и функциональный дизайн магазина мужской одежды – довольно сложная задача. Связано это с тем, что сильная половина человечества по иному относится к процессу покупок.
При разработке дизайна магазина мужской одежды важно учесть психологические особенности мышления представителя сильного пола: мужчины меньше времени тратят на выбор одежды, реже нуждаются в консультации продавца, быстрее принимают решение о покупке. Дизайн магазина мужской одежды должен быть лаконичным, демонстрация товара – удобной и наглядной. Поэтому при разработке проекта внимание акцентируется на строгом, респектабельном, но элегантном оформлении магазина.
В дизайне магазина мужской одежды должны преобладать строгие, четкие линии в сочетании с натуральными цветами дерева и кожи. Это относиться как к оформлению зала продаж, так и к выбору торгового оборудования. Часто оборудование эконом класса будет вполне уместно смотреться даже в магазине средней ценовой категории: хромированные вешала, навесные кронштейны, металлические стойки и эконом панели помогут достичь желаемого результата. Лучше всего выбрать торговое оборудование классического дизайна.
Цвет стен влияет на психологическое восприятие общей концепции магазина мужской одежды. Их необходимо выкрасить в нейтральные тона. Ни в коем случае нельзя использовать вычурные обои – мужчина, скорее всего, не пожелает зайти в подобный магазин.
То, что завлечет женщин, мужчин, напротив, может отпугнуть. Особое внимание в магазине мужской одежды нужно уделить дизайну фасада, вывески, витрины и центральной экспозиции (располагается напротив входа). Вывесите в центральной части экспозиции самые дорогие модели – это привлечет внимание клиентов.
Дизайн магазина мужской одежды должен быть продуман так, чтобы все категории товара были доступны для обзора, чтобы одежде не было «тесно» на вешалках, и мужчина мог без проблем взять в руки заинтересовавший его экземпляр. Если женщины готовы буквально «выцарапать» приглянувшуюся ей кофточку из перегруженной товаром стойки, то мужчина, скорее всего, пройдет дальше, в поисках более «доступного» товара.