Как вызывать покупательский интерес
Не секрет, что именно первое впечатление формирует мнение о предмете и его восприятии в дальнейшем. Грамотный дизайн торговых павильонов – это начальная ступень превращения вашего посетителя в покупателя.
Отсюда следует очевидный вывод: мнение о вас должно сложиться самое положительное, а дизайн павильона должен всячески способствовать тому.
Немного о хитростях эффективного маркетинга
По данным психологического исследования, большинству людей присущ один тип поведения в магазине. Например, человек, войдя в магазин, начинает двигаться вправо и рассматривает товары на полках исключительно в этом направлении, не зависимо от того, в каком стиле выдержан дизайн павильонов. 60% всех покупок совершаются именно у входа. Воспользуйтесь этим! Продумайте индивидуальный дизайн павильонов и расположите новые поступления, сезонные товары или модные коллекции в этом направлении. Лучшим вариантом станет размещение товаров не горизонтально, а в строгой вертикали, просто человеческому глазу так легче адаптироваться. И вы заметите, как грамотная выкладка товара в разы увеличивает коэффициент продаж!
Разрабатывая дизайн торгового павильона, учитывайте и местоположение товаров повседневного спроса. Они должны располагаться в самом конце зала – чем дальше, тем лучше. Человеку придется волей-неволей просмотреть весь ассортимент, прежде чем он дойдет до заветного шампуня или мыла.
Оптимальное зонирование площади павильона
Дизайн павильонов должен учитывать правила трех зон: первая, самая близкая к выходу, – новые поступления, вторая – предметы ежедневного спроса, третья – остальные товары. Правильный дизайн павильонов и центр не оставляет без внимания, там чаще всего размещают деревянные стойки или вертикальные стеклянные витрины.
Дизайн сочетает в себе визуальную и практическую составляющие: цветовую гамму стен и витрин, удобные стеллажи и качественное оборудование, освещение и комфорт.