В современных магазинах, по сути, продаются уже не товары и услуги, а эмоции и впечатления. Поэтому успех магазина во многом зависит от того, как представлен товар на витрине и внутри магазина. Конкуренция сегодня – это не соперничество товаров, а соревнование по силе впечатлений, произведенных на покупателя. Во многом это касается детских товаров и витрин магазинов игрушек.
Если особенности торгового зала позволяют сделать витрину магазина игрушек, то можно и нужно ее устроить и интересно и привлекательно оформить. При этом более предпочтительным вариантом будет сплошная длинная и открытая витрина, через которую видно внутреннее пространство магазина.
Фирменный стиль
Для витрины магазина игрушек важно поддержание фирменного стиля. Фирменную символику, цветовые сочетания можно многократно обыграть на торговой площади, например, в цвете торговых витрин. В компании «Вика» можно заказать витрину магазина игрушек любого цвета.
Ошибкой многих магазинов детских товаров является игнорирование возможностей использования фирменного стиля в дизайне. К примеру, если магазин называется «Розовый слоненок», изображения слоника можно поместить на ценники в торговых витринах, а в наружной витрине магазина игрушек устроить товарно-сюжетную витрину, в которой игрушки будут представлены нестандартно. Это лучший способ донести эмоции, идеи магазина до будущих покупателей.