Перед владельцем магазина часто встает вопрос: какой прилавок выбрать – с остеклением или без него? Открытый или закрытый? А может, предпочесть комбинированный вариант?
Продукция компании «Вика» дает ответы на эти вопросы. Стоит только познакомиться с моделями из различных серий и посоветоваться со специалистом, который даст подробную характеристику рабочих и торговых прилавков с частичным остеклением и без.
Наверняка, после такой консультации клиента заинтересуют и прилавки-витрины, где стекло является основным материалом изготовления.
5 причин купить остекленное оборудование
Стекло – один из самых популярных материалов для изготовления прилавков. У заказчика есть 5 причин, чтобы предпочесть прилавки с остеклением.
1. Оригинальность дизайна
Оборудование с частичным или полным остеклением визуально увеличивает площадь помещения и его освещенность. Небольшие торговые залы заметно выиграют, если товар будет представлен именно со стеклянных полок.
2. Разнообразие модификаций
Такие изделия могут иметь разную форму, даже нестандартную, в том числе, в соответствии с индивидуальным проектом.
Их можно изготовить с накопителем для хранения товаров и без него. Стеклянное торговое оборудование может быть стационарным и мобильным.
По желанию клиента «Вика» может использовать матовое стекло со специальной обработкой.
Остекленный прилавок может изготавливаться с использованием алюминиевого профиля, натурального дерева или ДСП, МДФ. А это – большой простор для выбора по дизайну и цене.
3. Прочность
Стекло также несет защитную функцию, предоставляя возможности для обзора, но не позволяя взять продукцию в руки. Полки из стекла могут выдержать достаточно большой вес товара.
По желанию клиента в компании «Вика» могут изготовить остекление из особо прочного стекла: закаленного, триплекса, что даст возможность без страха представлять покупателю дорогостоящий товар: ювелирные украшения, антиквариат и т. д.
4. Возможность выгодно представить некоторые группы товаров
На стеклянных полках в сочетании с хорошо продуманной подсветкой отлично смотрятся мелкие изделия, когда покупатель должен рассмотреть самые мелкие детали оформления. Без такого демонстрационного оборудования не обходятся ювелирные и сувенирные магазины, салоны по продаже часов, косметики, канцтоваров, кондитерских изделий и др.
Плюсом такого оборудования является возможность видеть продукцию из разных уголков торгового зала.
5. Недорогая цена по сравнению с оборудованием из массива дерева
Респектабельность и модный минимализм стеклянных прилавков часто предпочитают аристократичности более дорогих моделей из массива дерева.