Магазин у дома
Формат магазина у дома хорошо вписывается в городские условия существования, несмотря на обилие торговых центров и гипермаркетов. Причина понятна: близко и быстро купить необходимое, будь то нитки или жидкость для мытья посуды. В такие магазины ходят чаще всего женщины, на них и делается ставка. Именно спросом на основные товары для дома определяется набор товарных позиций магазинов шаговой доступности, в которых стеллажи для товара по уходу за домом могут соседствовать со стойками с бижутерией.
Для дома
Магазин бытовой химии – один из самых популярных магазинов шаговой доступности. Здесь на стеллажах для товара могут быть представлены не только хозяйственные средства, но и парфюмерия, средства гигиены, крема и другие косметические средства, в том числе для детей. Обычно в таком магазине долго не задерживаются, поэтому он ориентирован не только на постоянных покупателей, но и на проходящих мимо потенциальных посетителей. Поэтому магазин у дома должен иметь привлекательный дизайн и по возможности витрины, через которые хорошо видно стеллажи для товара, товарные столы и прилавки.
Для себя
Магазины аксессуаров сегодня находятся на волне популярности и приносят своим владельцам хороший доход при правильной организации продаж. Обычно это небольшие по площади магазинчики с огромным количеством единиц товара. Но они вполне могут быть «магазином в магазине», то есть быть небольшим отделом в магазине у дома. Стеллажи для товара в таком отделе могут предлагать бижутерию, заколки для волос, платки и шарфы, кожаные изделия, сувениры. Целесообразнее в магазинах аксессуаров использовать эконом-панели, которые занимают только стены магазина, а площадь выкладки могут предоставить огромную.
Однако, хотя пространство приходится экономить, некоторые оригинальные стеллажи для товаров помогут выделить отдельные их группы и послужат рекламной площадкой отдела. Например, выкладка мужских аксессуаров к празднику 23 февраля или постоянно обновляющаяся экспозиция наборов женских аксессуаров в едином стиле.