«Умные» витрины
Витрины магазинов детской одежды разрабатываются, в основном, по западной технологии: витрина экспонирует марку одежды, акции и спец предложения магазина, товары и новинки. Для этого применяются вмонтированные в потолок системы подвесных конструкций на металлических тросах и канатах. К ним крепятся рекламные модули из оргстекла, которые при желании можно легко поменять, например, по прошествии акции или сезона.
Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я
Манекены – интересная деталь витрины магазинов детской одежды. Их главная задача – привлекать внимание малышей и взрослых, демонстрируя предметы детского гардероба. Естественно, что характерная особенность детской одежды – сезонность – непременно должна находить свое отражение и в манекенах.
Для того чтобы окончательно закрепить в посетителе желание стать постоянным вашим покупателем, при оформлении магазина детской одежды используйте манекены взрослых и детей. Пусть они держаться за руки, вместе что-то мастерят или играют, одним словом, создают ощущение семейственности.
Бренд и фирменный стиль
Магазины детской одежды могут представлять как одну марку, так и иметь коллекции разных фирм. В первом случае рекомендуется выдержать витрины магазинов детской одежды в соответствии с фирменным стилем: цвет, форма, логотип. Хотя этого и без того требует правильный маркетинг.
Важно на витрине организовать грамотную систему освещения. Свет должен равномерно падать на экспонаты и не быть чересчур ярким.