К витринам для нижнего белья предъявляются особые требования. Их дизайн должен легко и ненавязчиво подчеркивать достоинства товара. Конструкция же должна отвечать удобству покупателя, чтобы можно было рассмотреть и примерить нужную вещь без помощи продавца.
Особенности витрин для белья
Поскольку нижнее белье – товар довольно легкий, конструкция витрин не всегда обладает высокой прочностью.
Витрины для магазина женского нижнего белья обычно выполняются в светлых тонах, нередко используются модели с зеркальной поверхность задней стенки. Для мужского белья характерны витрины выдержанных темных тонов, имеющие массивную конструкцию.
Яркая подсветка – непременный атрибут для продажи нижнего белья.
Виды витрин для нижнего белья
Облик магазина формируют наружные витрины. В них размещают продукцию из новых коллекций, товары со скидкой – иначе говоря, все, что работает на привлечение внимания потенциальных клиентов.
Островные стеклянные витрины для нижнего белья чаще всего располагаются при входе в магазин. В них также может размещаться белье, которое продается по акции, а также комплекты из новых коллекций, так как островные играют примерно ту же роль, что и наружные – они привлекают покупателей.
На витринах располагается не только нижнее белье, но и чулки, колготки. Домашняя одежда размещается преимущественно на стойках для одежды, различные аксессуары – на прилавках.