Наружное оформление витрин для аптек
Как собственник аптеки может продемонстрировать свое уважение к покупателям? Красиво оформленные вывески и витрины – вот первый шаг к установлению контакта! Аптекарь, уважающий своего покупателя, заботится о пожилых людях и лицах с ограниченными возможностями. Человек на коляске или костылях должен легко попадать в торговый зал.
Чистая красивая вывеска с подсветкой привлекает внимание покупателя, приглашая его зайти в аптеку. Люди охотно идут туда, где их ждут. Чтобы использовать этот подсознательный порыв, используйте для наружного оформления входа для аптеки декоративные элементы с приглашающими фразами.
Аптечные витрины – что можно, а что нельзя?
Витрина для аптеки – это полезная площадь, которую можно и нужно использовать для привлечения клиентов. Однако ни в коем случае не стоит воспринимать это как сигнал бездумно захламлять витрины плакатами, муляжами, объявлениями о скидках и акциях. Такое оформление скорее отпугнет, чем привлечет покупателя. Ужасно выглядят аптечные витрины с плакатами, которые висят там годами, покрываясь пылью и выцветая на солнце.
Специалисты по торговли медикаментами рекомендуют не перегружать аптечные витрины декоративными элементами. В качестве нестандартного оформления можно использовать… пустое окно, за которым должен просматриваться торговый зал с приветливыми консультантами и теплой атмосферой. Создать атмосферу тепла и уюта даже в таком «холодном» учреждении, как аптека, помогу аптечные витрины от фабрики «Вика»!