Выкладка на торговых стеллажах для обуви имеет свои особенности, которые, однако, подчиняются общим принципам технологии продаж. Обувь – товар, который по своим параметрам предполагает четкую структуризацию и понятную, интересную расстановку на стеллажах.
Какими бывают магазины обуви
Все магазины обуви можно разделить на два типа: так называемые супермаркеты, предполагающие максимальную долю самообслуживания, и небольшие магазины с прилавочной формой торговли. В первых выставочное оборудование решает сразу две задачи: продемонстрировать модельный ряд и служить местом хранения коробок с обувью разных размеров.
Стеллажи для магазина, в котором реализуется обувь среднего и высокого ценового сегмента должны решать несколько иные задачи. Главная – дать покупателю представление о том, какие модели есть в наличии, а размер, не представленный на витрине, он попросит у продавца. Поэтому важно использовать специальные стеллажи, оптимально организующие выкладку.
В компании «Вика» вы можете купить стеллажи для обуви, выполненные по типовому проекту, которые идеально подойдут для обувных супермаркетов, или заказать торговое оборудование для бутика, которое будет изготовлено для вас индивидуально с учетом всех необходимых модификаций.
Особенности выкладки продукции
Торговые стеллажи и полки для обуви обязаны постоянно обновляться, так как коллекции моделей часто сменяют друг друга. Экспозиция на них меняется с блоковой на вертикальную, горизонтальную . раз в две недели. Априори изделия на стеллаже следует разделить на мужские и женские. Можно структурировать модели по стилю, маркам, цвету, сезонности, использовать более сложный подход: расстановку женских моделей по высоте каблука, форме подошвы (платформа, каблук), высоте самой обуви (сапоги, ботинки), отдельно выделить новую коллекцию.
Магазины среднего класса делают выкладку на трех уровнях торговых стеллажей: верхние полки представляют наиболее яркие, ультрамодные и дорогие женские модели на каблуке. Средние полки – заполняются самой востребованной обувью, удобной, модной, с ценой выше среднего. Низ отдается простым комфортным моделям, консервативным, менее дорогим.