Стеклянный мини-магазин – островной павильон – отличный вариант для эффективной продажи товаров разных групп: галантереи, бижутерии, ювелирных изделий, чая и кофе, часов, мобильной техники и др. Если установить его в месте активного движения посетителей торгового или развлекательного центра, то возможно весьма значительное увеличение продаж. Большая доля успеха торговли в островном павильоне зависит от качества дизайн проекта. Процесс проектирования зависит при этом от учета многих факторов.
Что учитывается при проектировании?
- Место установки
Дизайнер обязательно учтет планировку помещения, в котором будет установлен павильон, его площадь, высоту потолков, освещение. Стеклянные шкафы и витрины павильона должны гармонировать с дизайном помещения и его цветовой гаммой.
Конфигурация помещения и размещение других торговых точек могут диктовать и место монтажа «острова»: в центре помещения, у стены, у входа или в глубине.
- Тип товара
Продажа товаров разных групп требует и особого подхода к дизайну павильона. Так, «остров», созданный для продажи чая и кофе, не сможет достойно представить бижутерию. Учитывается ценовая категория продукции, габариты, вес товара и его количество.
- Целевая аудитория
Продукция для широкого круга людей и товары уровня «люкс» подразумевают изготовление павильонов из материалов и фурнитуры качественных, но разного класса. Варьируется возможность применения декора, аксессуаров и подсветки.
- Функциональность
Ни один клиент не захочет купить стеклянные витрины в форме единого павильона, если он не будет удобен в использовании. Проектировщик учтет доступ ко всем элементам торгового оборудования, наличие систем хранения, удобных ящиков и дверей для хранения конкретного вида товара. Для «острова» могут быть предложены как открытые, так и закрытые стеклянные витрины.
- Безопасность
Павильон из стеклянных витрин, должен быть безопасным и для продавца, и для посетителей магазина, обеспечивая при этом безопасность самого товара. Дизайнер создает устойчивую прочную конструкцию, которой не страшны обычные манипуляции при раскладке товара, демонстрации клиентам и при оформлении покупки. Исключаются порезы стеклом, вредные испарения от материалов. Товар надежно защищается с помощью специальных замков на дверцах витрин и накопителей.
- Выбор материалов, фурнитуры, цветового решения
От типа продукции, целевой аудитории, стиля интерьера торгового зала зависит и создание проекта островного павильона с выбором материала, цвета и фурнитуры. Для дорогого товара часто используется натуральное дерево. Многие модные тенденции можно реализовать с помощью ламинированного ДСП и МДФ, стекла, алюминия, пластика.
- Фирменный стиль
Современные технологии позволяют максимально приблизить дизайн «острова» к фирменному стилю компании. Это может быть выбор соответствующего цвета, размещение на элементах павильона логотипа магазина или продаваемых брендов, а также рекламных постеров.
- Освещение
При создании проекта павильона учитывается общее освещение помещения и создается собственная система подсветки витрин и стеллажей с помощью точечных светильников, рассеянного света, оригинальных врезных ламп.
Дизайнер должен руководствоваться российскими стандартами торговли и санитарно-эпидемиологическими нормами. На все материалы и комплектующие должны присутствовать необходимые сертификаты.
Проектирование в компании «Вика»
Фабрика «Вика» имеет собственную дизайн студию, которая может предложить как модернизацию типового проекта островного павильона, так и полностью индивидуальный проект «острова» с различными нестандартными решениями.
Дизайнер предложит клиенту ознакомиться с богатым каталогом уже проверенных временем стеклянных павильонов. На основе уже готового проекта и с учетом всех факторов и пожеланий клиента будет создана эксклюзивная разработка.
Покупать витрины, объединенные в современный островной павильон, в крупной компании выгодно. Это гарантия качества и надежности торгового оборудования при пунктуальности в выполнении заказа.